среда, 30 августа 2017 г.

Другу, которого нет. (стих)

Написано в 2014 году.
___________________

Прости, я опять говорю об этом,
Но мне надоело быть одной,
Бесцельно бродить по этому свету,
Ища лишь встречи с тобой.
Конечно же, ты обо мне не знаешь,
Да и я хороша, что и не говори.
Живем так полжизни, людей ожидая,
Друг друга всё силясь найти...
А может, я и одна такая,
Но все же, порой мне кажется,
Мы идем по одному и тому же пути,
Но не обогнать друг друга,
И ближе не подойти.
И движемся мы не по прямой,
А кругами...
Знаешь, мне кажется, что мы -
Трамваи.
И даже если нами кто-то управляет,
Даже если нам суждено всю жизнь
Ехать лишь по маршруту,
Рельсами загнанному в жесткие рамки,
Давай же друг другу при встрече
Сигналить!
Звоночками громкими,
Круглыми фарами мигать
Туманным утром...
Главное только -

Найдись!


Комментариев нет:

Отправить комментарий